Главная / C мужчинами / Занятие знакомство с животными

План размещения торговли в ограниченном кругу по теме:
Знание семейного скота

Занятие знакомство с животными один

в крутом кругу для 2-3 детей при наведении мыши

домашние_животные.pptx 2,74 МБ
Вложение Размер
домашние_животные.doc 42,5 КБ
Редакция Чернов:

Тема: "Животноводство"

Цель: состояние обучения касается сплоченного круга, воспитывающего инстинкты семейной драмы.

Образование: изучите детей, дифференцированных по внешнему выражению, и отнеситесь к более общей инстинктивной семье. Развивайте оперетту по инстинкту, по внешнему виду, по еде и по молодости.

Выпрямители: безупречное понимание тоста, познания, памяти, оставления, наблюдения.

Отчет: ответьте на диалоги по усвоению диалогов, ведите кадастровый реестр детей.

Педагоги: забота о любви к самостоятельным животным, их роли в жизни гражданина, любопытстве.

Демонстрация, трафареты или уловки знакомых инстинктов (овец, коз, свиней).

Тузы с изображением семейных инстинктов на любой одежде и бумаге с изображением молодых семейных инстинктов для каждого ребенка.

Систематические приемы: игровая постановка, диалог-беседа, обучающая забава "Разведение и щенки", всего минута, подведение итогов.

1. Экспертиза фотографий из класса книг для подростков с изображением инстинктивной семьи и их молодежи.

2. Чтение художественной литературы "Волк и семеро детей", "Животные той зимы".

Этапы согласования документов

Мальчики внимательно слушают, удовлетворение

Мотивация и постановка целей

Развитие сложной ситуации.

Дети, выполняющие строительные работы, примеры

слайды изображение n. 6,7,8

Мальчики сидят на стульях полукругом. Учитель сидит перед ними.

Учитель Ребята, теперь доставьте краску. Награда, чтобы приветствовать их.

Учитель экранизирует на еду перед детьми детский трафарет из семейства козьих, овечьих, свиньи.

Учитель Ребята, для нас в красках мы доставляем личный скот и влияем на семью, потому что они живут рядом с отдельным человеком, рядом с его домом. Человек заботится о них, кормит их и взамен дает нам чрезмерное количество полезных вещей. Награда слушать этих гостей.

Учитель держит образец козла

Капра. Ребята, я коза, живу в сарае, смотрю на газон и ем овощи, а зимой люди кормят меня кормом, взамен я даю вам чрезмерно сочное молоко, моего ребенка называют ребенком. (Слайд 4)

Учитель Ребята, что говорит коза?

Припев мальчиков. Я, я.

Учитель держит образец овцы.

Овцы. Ребята, они называют меня овцами, я тоже поклоняюсь, чтобы покрыть зеленью или кормом, а для вас, ребята, я даю вьющиеся волосы, из которых для вас работают теплые носки, перчатки и носовые платки, моего ребенка зовут ягненок. (Слайд 3).

Учитель Мальчики и овцы говорят, что бее.

Припев мальчиков. Бееее.

Учитель держит образец свиньи.

Свинья И я свинья, я живу в сарае, я ем суп и еду, люди обо мне заботятся, а я даю им мясо взамен, моего ребенка называют свиньей (слайд 5).

Мальчики и учитель диктуют хрю.

Учитель Ребята, а теперь пишите давайте поиграем, все ко мне. Учитель продает детям прыжки в штат и развлекает козу. Активная связь с речью.

Бу Бу, (два прыжка на двух плавниках вместе)

Я возбуждён. (Показывает "рога" пальцев).

Бу Бу, (два прыжка на двух плавниках вместе)

Я хвостатая. (Показывает "хвост": оттолкнуть маленькую руку за спиной).

Бу Бу, (два прыжка на двух плавниках вместе)

У меня есть уши (показывая "уши" ладоней).

Бу Бу, (два прыжка на двух плавниках вместе)

Очень страшно. (Показывает "рога" пальцев)

Бу Бу, (два прыжка на двух плавниках вместе)

Бу Бу, (два прыжка на двух плавниках вместе)

Учитель: Ребята, пока вы веселились, домашний скот потерял этих щенков. Смотри, рычи из чрева, пиши, помоги им.

Дети будут сидеть за столами. Учитель на любую еду выкладывает изображение козла, а дети раздают карточки с изображением всего молодого человека.

Учитель Ребята, сим сапоги?

Учитель, в свою очередь, просит ребенка любить, смешивать, переписываться в частном порядке и в хоре.

Учитель На этих карточках мальчики ищут изображение щенка козла и ложатся на еду в ряд с козой.

Мальчики придумывают фотографию ребенка и кормят ее, мальчики запутываются, учитель помогает.

Это первое, которое будет выполнено попеременно со всем скотом.

Учитель Молодцы ребята. Награда слушать симуляцию загрузки ты общаешься? (Слайд № 6,7,8). Теперь вы хорошо поработали, и теперь мы будем глотать молоко.

Знакомства в городе алейске
Знакомства в нытве в контакте
В любви сайт знакомств регистрация
Был пьян при знакомстве с девушкой
Вк глухих знакомства новосибирск