Главная / Для пенсионеров / Занятие знакомство с цифрой 4

Расписание для математической (младшей) группы:
Absere NOD FEMP Knowledge с номером 4

Занятие знакомство с цифрой 4 один

NOD FEMR Abstraction Knowledge с номером 4

Присутствует с исследованиями № 4 и № 4; изучить последовательный подсчет (до 4); коррелируйте числовой с любым из пунктов; Поместите ситуацию с невинной ладонью слева направо.

Для преподавателя: карточки с номерами в контуре 4, 10 кл.

Для детей: 10 одинаковых ячеек, от 1 до 4 цифр, цифровая карта, 5 грибов и ежей.

Рефинансирование Размер
1famp_.doc.docx 15.77 КБ

High View:

Abed NOD FEMP Knowledge с номером 4

Присутствует с исследованиями № 4 и № 4; изучить последовательный подсчет (до 4); коррелируйте числовой с любым из пунктов; Поместите ситуацию с невинной ладонью слева направо.

Для преподавателя: карточки с номерами в контуре 4, 10 кл.

Для детей: 10 одинаковых ячеек, от 1 до 4 цифр, цифровая карта, 5 грибов и ежей.

Я предлагаю, чтобы дети установили значения, которые нужно улучшить, с 1 до 3. (Пионеры загрузки выполнят задачу, загрузят значения на кровать).

Тогда я сообщу вам поставить один квадрат на стол.

Сколько клеток нужно замочить? А теперь, вокруг в термостабиле, возьмите два квадрата.

Сколько клеток в 2-м зубе? Рядом с термометром будет квадратная салфетка.

Сколько клеток в 3-м зубе? Сколько ржи

Сколько камер в кушетке? Рассмотрим циферку.

Сколько клеток в 2-м зубе? Рассмотрим циферку.

Что больше (меньше): 1 или 2?

Сколько клеток в 3-м зубе? Рассмотрим циферку.

Что больше (меньше): 2 или 3?

Рассмотрим трехэлементную термоэтикетку, сделайте круг большего размера и возьмите для него один квадрат.

Сколько клеток в зубе? Давайте посчитаем: одиночки, двойки, салфетки, четыре.

Сколько клеток в 3-м зубе?

Сколько клеток в четвертых зубах? Сколько ржи

Что 4 больше 3?

Можно ли сформировать значение загрузки от 1 до 3?

Показ этого шрифта 4.

Еще 4 3 и 3 менее 4 к 1.

Где был номер 4 в номере?

Ребенок выполняет этот трюк 4 после 3.

Я предлагаю детям сыграть веселое "имя".

Мы стоим в контингенте, будем представлять циферблат (от 1 до 4), и вы достойны того, чтобы крестить его и 1), чтобы убить на ладони столько раз, что я показал; 2) тянуть на две ноги столько раз, сколько я показал; 3) садись так много раз, как я показывал.

Слова по слухам, и сопровождающие движения выполняются немедленно.

Идем с ластами (штамповка)

Мы пьем из ваших рук, (хлоп)

Качаться (встряхнуть осколок)

Мы поднимем маленькие руки (вверх)

Мы выбрасываем их позже (маленькими руками вниз)

Мы даем руки (руки в замок)

И поторопись (вокруг)

Один, два, руб, (протрите хлопок)

Обнаженная с иннингами.

Затем я открываю Cypher 3 и говорю:

Положите на карту, чтобы увидеть как можно больше ежей.

Я следую за блоком так, чтобы дети положили землю на невинную ладонь, и они подвинули карту левой рукой. После оформления заказа необходимо, чтобы ежики были на линии и почему.

Теперь возьми низкую карту, чтобы увидеть так много грибов. Номер 4 показан.

Сколько грибов подсчитано и почему?

Что еще: грибы или ежики?

Как сделать их четными, в четыре?

Сколько ежей и грибов? (Четыре и четыре. Так, именно так, что выше, так до дна).

Я предлагаю детям весело провести время:

"Что происходит в 4?" (Четыре гладильные бабочки, четыре ножки с едой, четыре отделения на одежде, четыре этажа в доме, четыре ножных стула и т.д.).

За любые справедливые замечания ребенок делает чип. Всего подсчитано, что фишки тестировались любым участником, загрузка с них стала победителем.

Милый! Это домашнее место закончено, мы будем играть с номерами на входе! И на данный момент вы можете играть!

Г сатка знакомства без регистрации
Знакомства you tube
29 лунный день знакомство
Знакомства без регистрации бесплатно в большом камне
Love kotok ru сайт знакомств