Главная / Для серьзных отношений / Знакомств со звуком о картинки

Знание сабли [г], [г "]. Буква" Г "

Представление задания

Пренебрежение! Попытки ознакомиться со слайдами исчерпаны только в информационных целях и могут не дать воображение функциям презентации "все в одном". Если вы заинтригованы этой девушкой, скачайте нерушимую версию.

Цель роли: знание порезов [g], [g "], буква G.

Задачи:

  1. научиться изолировать погремушки [r], [r '] от фаланги различных фонем, чтобы придать им характерную особенность;
  2. научиться назначать слово с фонемой к слову;
  3. ознакомьтесь со схематическим изображением буквы города

  1. для создания акустического впечатления и зрителя, элегантной памяти.
  2. ковать речь, воображение;
  3. расширить лексикографический арсенал детей;
  4. кузница мыслительных процессов

  1. вдохновлять энтузиазм на исчезновение знаний;
  2. удовлетворить дружескую позицию друга другу.

Роль

I. Зная храповиков [g], [g "], список g

Ментор: Теперь мы обсудим интонации [r] и [r ']. Посмотри на звук. Внутри вы можете увидеть букву G.

Что это?

Свет : на сломанной гребне.

Петр: Или грабли.

Наставник: Нынешняя Астрахань может отмечать неудобные фонемы.

(слайд 2)

Скажи мне, кто они.

Степан: Приличный, резонансный.

Знакомств со звуком о картинки один

Наставник: Как вы об этом думаете?

Каролина: Рядом с чтением этих фонем воздух в горле сталкивается с препятствием. Это означает, что являются гармоническими. У него есть шляпа на голове. Значительный грохот озвучен. Писк и шум рядом.

Инструктор: Что вы заметили в аккорде?

Варя: Наклонный, громкий, стойкий.

Инструктор: Что вы заметили в аккорде [r ']?

Миша: хочет, громко, тихо.

Наставник: Какова сумма этих фонем?

Настя: Обе гармонические и голосовые фонемы.

Наставник: Как они грешат?

Грегори: Пилинг [r] непреклонен, а пилинг [r '] тих.

II. Буксир презентации, воображение.

Наставник: Теперь в поле вы подслушиваете красный велосипед. И вообще, все приведите в порядок. На вилле под Огуречиком катится старшая - старая шляпа. Он был заполнен отверстиями ( ). Сим Писвал нормально и два раза. Существует жилищная диктатура - гномы.

(слова, выделенные красноречивыми буквами, дети бегут за этими прямыми).

(слайды 3, 4)

Наставник : Как вы можете осудить афоризма-Гнома? Как он выглядит?

Дети могут ответить следующим образом:

Настя : Она маленькая.

Никита : опусти голову.

Андрюша : Особые мудрые глаза.

Наставник : О чем он заботится?

Действительный детский сертификат:

Настя: Он волшебник.

Никита: Я делаю сложные вещи.

Наставник : Посмотрите, как это выглядит в довольном бизнесе.

(слайд 5)

Хранитель : Сопоставляет ли ваше воображение это замечательное существо с отрядом, который вы видели на рисунке в данный момент?

Действительный детский сертификат:

Гоша : Да, они одинаковые. Он действительно небольшой рост.

Катя : В шляпе на голове, с умными умными глазами.

Ментор : Напиши, послушай, что время делает карлик наречий.

Когда он был вечно горьким, он показывал свой ноутбук и разговаривал с Дорогой Рыбкой:

он-я-я-я (слоги исполняются под мелодию "Синей машины").

(слайды 6, 7)

Наставник: Скажите, какие инновации вы узнали о каждом из них?

Действительный детский сертификат:

Настя : Говорящий-Гномыч модерн.

Никита : Может работать на компьютере.

Наставник: Не могли бы вы предложить один?

Действительный детский сертификат:

Марианна : Нет, это было то, что мы не могли показать.

Антон : Ни в одной из притч мы не видели какого-то трубного афоризма.

Марина : Обычно она идет с чудесной палочкой и спонтанными вещами.

Семя : Говорящий-гномик подходит, ученый.

III. Увеличьте словарь.

"Поговори со мной снова!" Спросил Адаге-Гномич.

А потом начали играть романы Гномы и Дорогая рыба.

- Сопоставь пару с моими отношениями, - настаивала Сладкая Рыба, - но начнем с фонем [r] или [r ']:

    Каждый месяц - (дети могут заметить: скучно, кричать, глухо и глупо, голодно, жестко, глупо.)
  • глаз - (синий, глубоко посаженный.)
  • столица - (гостеприимный, лавровый, густонаселенный, главный.)
  • писк - (громко, нос).
  • Гриб - (грязный, неровный.)
  • галстук - (гладкая, пунктирная полька.)
  • Up - (огромный, большой, страшный.)

IV. Рывок фонематического слуха.

Хранитель : Теперь распределяйте вещи в инвалидных колясках:

home - в заглушках [r] в алфавите

для второго - посередине,

для третьей части - в конце.

(Мех,

г Итар, г Автобус, Кни г а, Г Алноит, г Воздух, без емкости г , Сапо г , г алош).

Иван : Мы поставим гитару, глобус, галстук, булавку, галоши главной богини.

Одежда : для двухзвездной богини - выпивка, бегемот.

Никита : На третьей части богини ботинок.

Наставник : назовите вещи, в которых пилинг [r] непреклонен.

Андрюша : глобус, увраж, галстук, розовый, туфли, резиновые сапоги.

Перечислите вещи, где peal [r ']

мягкий.

Light

Light: гитара, бегемот.

Физкультминутка.

Как и у каждого

любимого бассейна рыбака
Они забавные
В чистой теплой воде,
затем они сжимаются, расслабляются,
Затем они погружаются в свои пальцы,
машет плавниками,
Затем заворачивайте его снова и снова.

Гном представляет хищную рыбу.

V. Чтение вокала с провисанием. Чтение нового словарного меча.

(все тексты подчеркнуты красноречивыми буквами, дети бегут прямо)

"Слушай!" - сладкая рыбка заговорила через мгновение. "Я сложная рыба, и я могу выполнить свои желания.

"Так оно и есть", - согласилась старая поговорка. Но я должен есть все:

дом (но он старый, ругали сладкую рыбу), еду (но только овощи, они возражали, сладкая рыба), красивая (но только я, не очень, подслащенный сладкой рыбой)

(слайд 8)

И в одно прекрасное время, когда сильный ветер забрал старую шляпу, и у них не было укрытия, он был опечален.

(слайд 9)

Вскоре это высказывание напомнило ему, что у него есть ноутбук, и его правильный друг, Дорогая Рыба, может помочь ему. Он пел ее и рассказал ей о ее несчастье. "Не жалей об этом!" - успокоила его Сладкая Рыба. Я могу вам помочь. "Ты", сказал Сладкая Рыба, съешь 6 братьев. "Это так!" - сказал он максиму. "Оставайтесь в здании", "Сладкая рыба продлена", "и я помогу вам найти их, они будут рады за вас".

На шоссе диктатура Гномеха не могла сдаться и поиграть со своим прекрасным шансоном

: йо-йо-йо.

(слайд 10, 11)

Бесконечный блуд наречия у здания. Вокруг всего

ов-ра-ги. Внезапно, в сумерках пыли возле прекрасного Гоа , он заметил дом.

(слайд 12)

Там никого не было, но все означало, что в небольшом количестве были люди. Маленькие шляпы угрожали гардеробу. "То есть, - подумал Гномеч, - у них мелкозернистые

хулиганы. Под шкафом самое маленькое зеркало. нет-ги. Вскоре он нашел спальню, в которой

угрожали ха-махам.

Говорящий-Гном потерпел неудачу, потому что он очень устал.

(слайды 13-15)

И он не слышал, чтобы люди возвращались домой: шесть забавных братьев-гномов.

(слайд 16)

Вскоре они увидели чужую землю в доме и стали ждать его пробуждения. Говорящий-гном рассказал им свой грустный байк и угостил его остаться с ними. "Теперь нас будет семеро", все были счастливы.

С утра все бросали

работу

и возвращались вечером. Они привели к тому, что поток оказался грязным. После удаления года они искали гусей и спели: хе-ии-ю-ий (для мелодии 'Синей машины'),

(слайды 17-18)

VI. Конец роли.

Наставник

: Какая работа была для вас лучшей в этой области?

Я специально сделал одежду

: , максиму, которую каждый может напрямую попросить о помощи Дорогой Рыбачки.

Степан

: Я был рад, когда спросил, что афоризм съест шесть братьев, и они помогут ему.

Константин

: Я попросил, чтобы погремушки [r], [r '] были гармоничными, звучными.

Настя

: Если шум постоянный, он непреклонен, а если он мягок, он мягок.

Галактика знакомств фотки
Знакомства 333 теле2
Аниме симуляторы знакомств
Если муж зарегистрировался на сайте знакомств
Знакомства в г пролетарске